О КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА

 

Не секрет, что почти у каждого автовладельца есть своя проверенная АЗС, на которой качество топлива отвечает необходимым требованиям . Многие такие заправки находятся недалеко от дома или по дороге на работу. Бывают моменты, когда топливо в баке неожиданно заканчивается и приходится заправляться на любой попавшийся АЗС с неизвестным качеством топлива. Если с заправкой не повезло, бензин плохого качества может принести такие неприятности как падение тяговитости  двигателя, детонации и постоянно горящей лампочки Check engine . Если постоянно лить в бак плохое топливо, то могут загрязниться форсунки или карбюратор, выйти из строя детали поршневой группы и свечи зажигания.

Существует несколько советов, которые помогут все-таки выбрать нужную заправку с хорошим бензином, а заправки с сомнительной репутацией объезжать стороной.

1.После вынужденной заправки на неизвестной АЗС можно проверить работу двигателя в режиме  постоянной скорости и средней нагрузки. При этом необходимо прислушаться как работает двигатель, проверить звук его работы, тягу.

2.Не рекомендуется заправлять полный бак топливом неизвестного качества . Лучше всего, чтобы в баке еще оставался хороший бензин, тогда перемешав два вида топлива, можно значительно снизить плохое влияние некачественного топлива на двигатель автомобиля.

3.От качества бензина также зависит его расход. Если расход значительно увеличился, значит на заправке залили некачественное топливо.

4.Определить бензин с примесями или нет можно с помощью еще нескольких способов:

- понюхать бензин, если присутствует запах серы, значит в нем содержатся различные добавки типа сероводорода, нафталина и другие;

- капнуть бензин на лист бумаги, если после испарения на бумаге остался жирный след, значит бензин был с примесями, если следа не осталось – бензин был качественный.

Стоит также обратить внимание   на качество дизельного топливо, а самое главное – его сезонность.  В зимний период все АЗС обязаны предоставлять зимнее дизельное топливо, но это далеко не так. Это объясняется тем, что при минусовой температуре в солярке начинают образовываться кристаллы парафина, топливо парафинизируется , фильтры и топливопроводы забиваются, автомобиль глохнет. Тогда придется ждать до повышения температуры воздуха, чтобы парафин начал растворяться, или осуществлять хлопотную процедуру замены летнего топлива на зимнее.